"Институт управления образованием Российской академии образования"

Центр информатизации образования

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования
Общая информация
Структура
Научные школы
Центр - регионам
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Развитие компетентности в области ИКТ
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
        ·Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты)
        ·Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования
        ·Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования
        ·Методические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках математики в 6 классе
        ·Рекомендации по рецензированию учебных изданий, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования
        ·Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие для педагогических вузов
        ·Создание информационных систем на базе реализации возможностей Web-ориентированных платформ (.Net)
        ·Алгоритмизация в обучении математике
        ·Информатика, информационные и коммуникационные технологии
        ·Лабораторный практикум по Microsoft Word для студентов гуманитарных специальностей к курсу "Информатика, применение информационных и коммуникационных технологий" (начальный уровень)
        ·Информатизация непрерывной подготовки кадров для системы кооперации: современное состояние; перспективы развития
        ·Теория и практика правовой защиты и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в сфере информатизации образования
        ·Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях
        ·Научно-исследовательская, координационная и организационная деятельность Института информатизации образования Российской академии образования в области интеграции науки и образования (2002-2007 гг.)
        ·Единая информационная система Российской академии образования
        ·25-летие информатизации образования
        ·Путь по экспоненте (часть 1)
        ·Информатизация математического образования: теоретические основания; научно-методическое обеспечение
        ·Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 3-е издание
        ·Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования
        ·Медицинские аспекты информатизации образования
        ·Теоретико-методологические основы информационной подготовки курсантов военно-учебных заведений
        ·Путь по экспоненте (часть 2)
        ·Информатика: образовательный аспект
        ·Особенности педагогической системы постмагистерского образования руководителей структурных подразделений организаций
        ·Рекомендации по созданию систем менеджмента качеств в образовательных учреждениях
        ·Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
        ·Организация рабочего места с персональным компьютером
        ·Практикум по программированию на языке Паскаль
        ·Нормативно-инструктивные материалы по организации защиты прав интеллектуальной деятельности разработчиков педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий
        ·Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств
        ·Моделирование систем: методические рекомендации к лабораторным работам
        ·Методические рекомендации по использованию технологического инструментария дидактического проектирования учебного курса, представленного в электронном виде
        ·Проектирование логической структуры учебного материла на основе семантических моделей (методическое пособие для учителей математики и информатики)
        ·Методические рекомендации по предотвращению негативных медицинских последствий использования ИКТ в образовании
        ·Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
        ·Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и СУБД в школьном курсе информатики
        ·Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды
        ·Концепция информатизации математического образования
        ·Концепция подготовки учителей математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
        ·Концепция формирования и функционирования здоровьесберегающей информационно - коммуникационной образовательной среды учебного заведения
        ·Система добровольной cертификации (СДС) аппаратно-программных и информационных комплексов образовательного назначения (АПИКОН). Организационно-методические документы
        ·Рекомендации по рецензированию электронных изданий образовательного назначения, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального общего, основного общего, общего среднего образования – 2-е издание
        ·Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства (для педагогических кадров, администрации образовательных учреждений, научных работников). Концепция
        ·Направления подготовки бакалавров и магистров социальной сферы в области ИКТ (для преподавателей и студентов системы профессионального образования). Концепция
        ·Принципы отбора и критерии значимости социально-экономических и психолого-педагогических факторов, влияющих на успешность социализации учащихся (для работников системы общего и профессионального образования). Концепция
        ·Реализация технико-технологических возможностей аппаратно-программных комплексов, обеспечивающих формирование высокотехнологичной среды образовательного учреждения (для педагогических кадров системы общего и профессионального образования, административных
        ·Формализованное семантическое представление слабо структурированных областей знаний для создания унифицированного прототипа интеллектуальной обучающей системы (на примере подготовки магистров по направлению «нанотехнологии и микросистемная техника»)
        ·Организационно-методическое обеспечение интенсивного восстановления состояния здоровья пользователя ИКТ в условиях применения оборудования оздоровительного назначения (для педагогических работников и администрации образовательных учреждений). Концепция
        ·Принципы формирования состава компетенций педагогических и управленческих и кадров как координаторов модернизации образования (для работников системы дополнительного профессионального образования). Концепция
        ·Концепция сетевого информационного взаимодействия студентов и учащихся школы в процессе совместной научно-образовательной деятельности (для педагогов общего и профессионального образования). Концепция
        ·Построение моделирующих и игровых систем, адаптированных к учебному процессу в общеобразовательной школе (для учителей общеобразовательной школы, для работников управления образованием). Концепция
        ·Развитие дидактики в условиях информатизации образования как трансфер-интегративной области научного знания (концепция)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств

В методических рекомендациях рассматриваются подходы к обучению учителей английского языка разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств для их использования на различных эта-пах изучения английского языка.

Методические рекомендации адресованы преподавателям вузов, учителям английского языка, аспирантам и студентам факультета иностранных языков.

УДК 37:004

ББК 74

П 79

Работа выполнена в ходе реализации направления «Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях» Плана фундаментальных и прикладных исследований Российской академии образования.

Прозорова Ю.А., Агальцова Д.В. Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств. - М.: ИИО РАО, 2011. - 50 с., ил.

Yu.A. Prozorova, D.V. Agal’tsova. Methodical recommendations for the teachers of English on the development of the author’s applications on the basis of the applied and tool software. - M.: IIE RAE, 2011. - 50 p., il.

The methodical recommendations consider the approaches to the teachers’ training of English to the development of the author’s applications on the basis of applied and tool software for their use at the various stages of studying of the English language.

These methodical recommendations are addressed to the high school teachers, the teachers of English language, to the post-graduate students and students of faculty of the foreign languages.

© Ю.А. Прозорова, Д.В. Агальцова, 2011

© ИИО РАО, 2011


98 Kb Дата: 16 Фев 2012    Изменить >



22